24 декабря 2014 г.

Что можно сделать из разбитой новогодней игрушки, идеи

В последнее время я стала обращать внимание на всякие домашние мелочи, то что есть под рукой и на которые раньше это внимание не обращала. Если какая-то мелочь попадается на глаза сразу появляется картинка и вопрос, а что бы я могла из этого сделать. Вот и сейчас, когда моя дочка разбила игрушку и расстроилась, мне сразу пришлось ее успокаивать и появилась идея не выбрасывать остатки, а что-нибудь из них сделать.Поэтому если у вас разбилась новогодняя игрушка, не спешите ее выбрасывать.

Вот что придумалось. Несколько идей что можно сделать из разбитой новогодней игрушки:

1 кусочки можно потолочь и когда будете делать с ребенком открытку, посыпать ими, предварительно смазав клеем
2. нанести клей на целую игрушку-шар и посыпать этими кусочками
3. вырезать из картона елочки, кружочки, сердечки, звездочки, луну, варежку, конфетку, снеговика (да что угодно) и опять таки посыпать разбитыми мелкими кусочками, получится открытка или новая игрушка-подвеска на елку
4. можно сделать картонный пряничный домик и тоже украсить разбитыми кусочками
5. можно вдавить разбитіе кусочки в поделки из соленого теста

Дополнительные материалы, которые вам могут понадобиться:
- картон
- клей и кисточка
- нитки, если будете делать подвесную игрушку
- зубочистка, чтобы двигать, распределять маленькие кусочки

Это то что сейчас мне пришло в голову, если у вас есть еще идеи что можно сделать из разбитых ёлочных игрушек, делитесь пожалуйста здесь, интересно будет посмотреть.

В ближайшие 2 дня будем с Машей делать открытку и посыпать этими кусочками, а то Маша уже давно просит, поэтому мне выбрасывать не разрешает)))
Потом покажу что у нас получилось.

 Творите с улыбкой, фантазируйте, развивайтесь и .. волшебный пендель вам в помощь ;)


Погуглила и вот что еще нашла, спасибо за идеи:



В следующих статьях я расскажу как из подручных материалов сделать волшебную палочку для ребенка + мк

Данная статья является авторской. При копировании просьба указывать ссылку на статью и автора.

также можете посмотреть  как мы мастерили игрушки из мандариновой кожуры

Комментариев нет:

Отправить комментарий