7 января 2015 г.

куриные шарики с сыром, вкусные, сытные, простые в приготовлении.

Привет всем) Сегодня я хочу с вами поделиться рецептом сырно-куриных шариков. Один из вариантов закуски. Этим рецептом со мной поделилась моя очень хорошая знакомая, я лишь немного его изменила под себя. Делать такую вкуснятину легко и просто, практически у всех ингредиенты есть в холодильнике. Причем к готовке можно привлекать и младших помощников:) Мы делали с дочкой, ей 3 года и племянницей, пока ждали мужа с работы.
Скажу сразу , мужу куриные шарики очень понравились, и, если честно, я не так часто получаю от него похвалу в кулинарии.Поэтому смело могу сказать, что куриные шарики удались.
От себя замечу, что блюдо сытное, мне хватило 2-х шариков.
Это легкий, быстрый и простой рецепт, плюс доступность продуктов.
 Если заранее отварить мясо, то сам процесс приготовления займет максимум 15 минут.

 Нам понадобятся:
1. куриное филе- 1 половинка
2. сыр, я беру качиотто, он не престный , и в меру соленый - около 150 грамм.
3. зелень
4. майонез либо другой соус
5. грецкие орехи
6. оливки , по желанию
 Предварительно отвариваем куриное филе в подсоленной воде. Варить, в зависимости от жесткости мяса 13-30 минут.. Когда мясо остынет, порезать мелкими кусочками.


Теперь трем сыр на средне-мелкой терке. Здесь уже не обошлось без помощницы, помогала дочка)

Затем мелко нарезаем зелень. У меня под рукой был только зеленый лук. Советую добавить еще укроп, петрушку. По желанию чеснок.






Все перемешиваем в глубокой тарелке. Заправляем майонезом или соусом. Я добавляла майонез и соус с горчицей. Получился интересный вкус.

Теперь можно формировать небольшие шарики.

Отдельно нужно подготовить ореховую присыпку. Берем грецкие орехи и, либо перемалываем их, либо, как мы, перетираем ступой или толчем тем, что есть под рукой. Тут уже помогала племянница и моя мама) Ах, люблю праздники, вся родня в сборе))

 
Ореховая крошка не должна быть как пыль, пусть попадаются кусочки.

Совет: Если у вас есть оливки, то кладем оливку во внутрь шарика и потом формируем шарик. Если оливок нет, то сразу формируем шарики.

Сформированные куриные шарики обволакиваем в ореховой крошке. Выкладываем на тарелку, по желанию украшаем зеленью. Даем пол часа пропитаться .

Куриные шарики с сыром готовы. Приятного всем аппетита)
У меня получились вот такие.


Отдельно спасибо Леночке за вдохновение по приготовлению шариков.

Данная статья является авторской. При копировании обязательно указывать ссылку на оригинал статьи и автора.
Также можете посмотреть рецепт вкусного салата  из мяса, сыра, яиц и корейской морковки.  

5 комментариев:

  1. Я рада, что вам понравились! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в последнее время много интересного пробую готовить, так что буду делиться интересными рецептами, если хочешь) Я люблю простые, быстрые и вкусные)

      Удалить
    2. конечно хочу, хочется чего-то новенького уже)

      Удалить